И без того известного комика Тимура Батрутдинова шоу «Холостяк» сделало одним из самых желанных мужчин России. Оказалось, что на популярности актера стараются нажиться нехорошие люди.
Тимур сам написал в инстаграме, что не по своей воле стал лицом одной компании из Казани, которая выпускает напитки. Батрутдинов отнесся к ситуации с юмором, однако приятного для известного человека мало.
Да еще и бренд, «лицом» которого сделали Тимура, называется не самым приятным образом – «Морщинка».
Что говорит Тимур Батрутдинов?
«В Казани, недалеко от вокзала, замечено очередное доказательство того, что «Морщинка» – это бренд, а я его официальное лицо. Надеюсь, создатели напитка приготовили мои положенные проценты…», – написал для своих фанатов артист и приложил фотографию.
Подписчики поддержали Тимура, добавив своих подобных историй.
«А у нас висит баннер со Светлаковым и рекламирует он столовую номер 8)”, “Другой бы не согласился, а вы с прекрасным чувством юмора!!”, “Ой, ну подумаешь! Джессика Альба вообще носки рекламирует”, Какие проценты? Ты еще остался им должен!”Морщинка” просто так не пиарит», – принялись комментировать пост Батрутдинова поклонники.